Кинорежиссер Стивен Спилберг возглавил рейтинг самых влиятельных знаменитостей 2014 года, составленный журналом Forbes совместно с исследовательским агентством E-Poll Market Research по результатам опроса граждан США.
Спилберг опередил в первой тройке телеведущую Опру Уинфри и еще одного кинорежиссера — создателя «Звездных войн» Джорджа Лукаса.
В ходе составления рейтинга E-Poll Market Research провело опрос, в ходе которого его участникам — все они американцы — было предложено оценить 6600 знаменитостей по 46 параметрам. Среди них главными были общая привлекательность и узнаваемость знаменитой персоны.
В десятку самых влиятельных знаменитостей попали также еще два кинорежиссера. Это Рон Ховард (в его активе такие фильмы, как «Аполлон-13», «Игры разума», «Нокдаун» и «Код да Винчи») — 4 место. И Мартин Скорсезе (среди снятых им фильмов «Таксист», «Банды Нью-Йорка», «Авиатор», «Хранитель времени».
На шестом месте оказался американский врач турецкого происхождения Мехмет Оз, ведущий на телевидении популярную телепередачу «Шоу доктора Оз» («Dr. Oz. Show»). Телеведущая Барбара Уолтерс оказалась в рейтинге на 7 месте.
Следом за ней идут лидер группы U2 Боно (8 место) и создатель комиксов Стэн Ли (9 место).
Замыкает десятку американский радиоведущий Раш Лимбо, славящийся консервативными взглядами и ведущий высокорейтинговые разговорное радиошоу The Rush Limbaugh Show.
Спилберг прославился своими зрелищными фильмами. Среди которых «Челюсти», «Парк Юрского периода» и приключенческие киноэпопеи об Индиане Джонсе. Также успех кинорежиссеру сопутствовал и в таких фильмах, как «Список Шиндлера», «Спасти рядового Райана», «Линкольн». Последний фильм получил 12 номинаций на премию Оскар (получил в результате две статуэтки) и принес его создателям 275 млн в прокате. Из них треть пришлась на кинорынок вне пределов США.
В традиционном рейтинге 100 самых влиятельных знаменитостей мира по версии Forbes, опубликованном в июне 2013 года, Спилберг оказался на третьем месте. Возглавила рейтинг в пятый раз Уинфри. В том рейтинге, составленном Forbes, учитывались уровень доходов и оценивались активы, а также фиксировался уровень популярности участников. В том числе упоминания в прессе и на телевидении, поисковые запросы в интернете, активность в социальных медиа. Во внимание также принимается степень востребованности звезд рекламодателями — показатель, рассчитываемый на основе исследования E-Poll.
По материалам http://www.forbes.ru |