В феврале стартует первый, экспериментальный поток Школы Indoor, организованный совместно Секцией Indoor Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциацией IN+OUT. Об этом Sostav.ru рассказали представители организации
Среди учебных дисциплин – введение в медиапланирование, indoor как часть медиамикса, организация indoor с точки зрения баинговых агентств и операторов. Кроме того, в этом учебном курсе предполагаются два полных дня, посвященные полевым выездам с посещением крупнейших Indoor-площадок, запланированы также визиты в креативное агентство и типографию.
Своими знаниями и опытом поделятся Елена Артемова (ZenitOptimedia), Вячеслав Долгин (VivaKi), Анастасия Смехова (OMD OB), Юрий Муравьев (Лайса), Наталия Журавлева (AMS), Алексей Омельченко (Advance Group), Валерия Ткач (Видео Интернешнл, АЦВИ), Ирина Резник (BeeTL), Дмитрий Куркович (AIZMEDIA), Андрей Никулин и Иван Арбузов (WeRSigns) и др.
По словам инициаторов проекта, первый поток школы будет в первую очередь ориентирован на молодых профессионалов, которые уже работают в Indoor, его задача - дополнить разрозненные знания специалистов.
Также в рамках этого образовательного проекта будут сформированы еще два других потока: работа со студентами студентов 4-5 курсов с целью насыщения отрасли новыми кадрами (старт программы запланирован на лето 2013 года) и клиентский курс - его появление ожидается ближе к концу года. |