Форум в очередной раз станет площадкой для обсуждения актуальных тем и ключевых тенденций маркетинга, инновационных методов и технологий увеличения прибыльности бизнеса, обмена опытом успешных проектов, а также поиска эффективных решений для повседневных и уникальных задач, которые диктует современная динамичная бизнес-среда.
• Как найти уникальное торговое предложение?
• Чем удивить клиента на рынке с высокой конкуренцией?
• Как эффективно построить медиамикс?
Digital-коммуникации и креативные эксперименты в цифровом пространстве, нестандартные инструменты продвижения, стратегическое партнерство брендов, оптимизация бюджета и оценка эффективности маркетинговых кампаний – вот далеко не полный перечень тем, определяющих фокус мероприятия.
Практические кейсы, живые дискуссии, новые идеи, неформальное общение!
Приходите, будет интересно!
Среди спикеров:
Арина Авдеева, Креативный директор, Friends Moscow
Светлана Бери, директор дирекции маркет-менеджмента, страховая компания «Согласие»
Артур Борцов, директор по бренд-менеджменту, «Евраз»
Александр Гура, менеджер по цифровым коммуникациям, Bacardi Russia
Лев Глейзер, коммерческий директор, «Яндекс»
Массимо Джунко, директор по маркетингу, «Найк Россия»
Анна Знаменская, генеральный директор, Tinkoff Digital
Наталия Иванова, директор департамента по связям с общественностью, группа компаний ПИК
Александр Кузьмин, начальник управления корпоративного маркетинга, «Номос-банк»
Георгий Левин, начальник отдела рекламы и маркетинг-коммуникаций, «E5.ru»
Василий Мостицкий, директор по маркетингу, Enter
Александра Савина, директор управления маркетинга, ЗАО «Юлмарт»
Влад Ситников, креативный директор, Hungry Boys
Эльвира Тарасенко, директор представительства, Rocco Forte Hotels
Дмитрий Ходовец, Digital manager, L'oreal Russia
Ирина Чечель, директор по маркетингу, федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit
Анастасия Суханцева, директор департамента маркетинга, член правления, «Галс-девелопмент»
Регистрация на форум доступна на официальном сайте мероприятия. |