Артемий Лебедев придумал для Перми новый формат наружной рекламы |
Предполагается, что в скором времени в Перми появится новый вид наружной рекламы. Студия Артемия Лебедева разработала рекламную конструкцию, которая будет иметь вид дерева с "листьями" из, как минимум, 15 рекламных щитов. "Рекламное дерево" дизайнер хочет "посадить" на газоне, на перекрестке Бульвара Гагарина и улицы Революции.
По мнению Артемия Лебедева, данный проект сможет полностью себя окупать. Рекламные поверхности "дерева" будут предоставлены молодым дизайнерам, а также, под социальную рекламу и культурные проекты.
В блогосфере началось эмоциональное обсуждение идеи дизайнера. Кто-то считает, что при качественном исполнении, эта идея вполне оригинальная. Многие думают, что подобная рекламная конструкция может рухнуть при первом порыве ветра, и что в целом, будет уродовать внешний вид города. Сам Артемий Лебедев считает, что этот проект станет достопримечательностью Перми и что прохожие будут фотографировать необычное "дерево", а рекламодатели "будут считать своим долгом разместить на этом дереве рекламу".
http://www.rwr.ru |