Коммуникационная группа Aegis Media сообщила о приобретении Social Embassy, лидирующего social media агентства в Нидерландах. Ключевая экспертиза компании со штаб-квартирой в Амстердаме – управление сообществами в социальных сетях и консалтинг. Среди клиентов Social Embassy – Unilever, Coca-Cola и KPN.
В составе Aegis Media агентство будет работать с командой Isobar в Нидерландах. Экспертиза Social Embassy в сочетании со сбалансированным клиентским листом позволит укрепить рыночные позиции Aegis Media, а также обеспечит дополнительные преимущества сети в регионе.
Джулиус Миннаар (Julius Minnaar), CEO Aegis Media в Нидерландах, прокомментировал сделку: «Приобретение Social Embassy обеспечит нас новыми ресурсами для развития бизнеса на голландском рынке, а также гарантирует сохранение качественного клиентского сервиса. Мы с удовольствием приветствуем команду Social Embassy в составе сети и ожидаем отличных результатов от сделки, которая расширит возможности Aegis Media в Нидерландах».
Стивен Джонгэниил (Steven Jongeneel), основатель Social Embassy, добавил: «Мы разделяем стратегию Aegis Media, направленную на инвестиции в digital активы. Экспертиза Social Media обеспечит группу дополнительными возможностями для реализации качественных кампаний в социальных медиа».
Aegis Media входит в состав глобального операционного подразделения Dentsu Aegis Network Ltd., в России представлена медиа-агентствами Carat, Vizeum и Ad O’clock, рекламным агентством AdWatch Isobar, search/performance marketing агентством iProspect, ООН-консультантом Posterscope, а также подразделением Magic Touch. |