Объем рынка интернет-рекламы в США вырос в 2012 году на 15% по сравнению с предыдущим годом и составил 36,6 миллиарда долларов, свидетельствуют данные совместного отчета Бюро интерактивной рекламы (IAB) и компании PriceWaterhouseCoopers (PwC).
В четвертом квартале прошлого года объем рынка интернет-рекламы вырос на 14,9% - до 10,3 миллиарда долларов против 9 миллиардов долларов за аналогичный период 2011 года, по сравнению с третьим кварталом 2012 года рост составил 11,6%.
Согласно отчету, второй год подряд активный рост показывает сегмент мобильной рекламы, рынок которой в 2012 году вырос в 2,1 раза - до 3,4 миллиарда долларов по сравнению с 1,6 миллиарда долларов в 2011 году. В общей выручке на категорию мобильной рекламы пришлось в прошлом году 9%.
Рынок видеорекламы вырос почти на треть, до 2,3 миллиарда долларов, а общий объем рынка дисплейной рекламы составил 12 миллиардов долларов или 33% от общей выручки. Расходы на поисковую рекламу увеличились на 14,5%, до 16,9 миллиарда долларов, на поисковую рекламу в прошлом году пришлось 46% от общей выручки.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырос на 35% - до 56,3 миллиарда рублей (18,9% от суммарного объема рынка рекламы в России). digit.ru |