Реклама, рассчитанная на обезьян |
Ученые планируют оценить, поддадутся ли обезьяны воздействию рекламы. Для этого исследователи разработали два вида желе отличающихся по цвету.
Сладкий продукт носит условное название бренд А и бренд В. После проведения рекламной кампании первого бренда (бренд B рекламироваться не будет), экспериментаторы предложат обезьянам выбрать один из двух продуктов и тем самым проверят, сработала ли реклама.
Поводом для проведения данных экспериментов послужило открытие американского приматолога Лори Сантос. Исследования профессора Йельского университета Лори Сантос продемонстрировали, что обезьяны понимают назначение денег. Более того, в ситуациях, связанных с экономикой, они ведут себя похоже на людей.Агентство Proton Studio, создавшее первую в истории рекламу для обезьян уже представили свой проект на всемирно известном фестивале «Каннские львы-2011». oreklame.kz Advertology.Ru |