Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Логотип на кассовой ленте. И не только

Вашему вниманию предлагается рассмотреть вопрос печати логотипа на кассовой чековой ленте. Такой рекламный ход будет эффективным подспорьем, как для мощных сетей супермаркетов, так и для отдельно взятых магазинов. При этом технологические аспекты нанесения изображения не играют существенной роли, поскольку они выполняют сугубо техническую функцию.

Владельцы магазинов и сетевых супермаркетов тратят рекламные бюджеты на повышение узнаваемости собственной торговой марки. Оригинальные наружные конструкции, броская щитовая реклама давно уже стали привычным инструментом продвижения сети или отдельного магазина. В этом нет ничего фантастического, и таким сейчас особо никого не удивишь. Идет обычная ежедневная борьба за покупателя. Но тенденцией последнего времени стал рост прослойки покупателей, которая отправляется за покупками в данный магазин не по причине его близости или демократичности цен, а из-за укоренившейся привычки покупать именно там. В этой ситуации изображенный на кассовой чековой ленте логотип торговой точки послужит якорем, который удержит “старых” и привлечет новых покупателей.

Начать следует с того факта, что подавляющее большинство чеков печатаются без какой-либо рекламной информации на обратной стороне. Даже просто поместив свой логотип, владелец может быть уверен в том, что хозяйка в домашней обстановке обратит на него внимание. Не секрет, многие семьи сохраняют текущие чеки, чтобы в конце месяца подвести баланс.

Логотип на кассовом чеке может быть всего лишь первым шагом на пути к продвижению торгового бренда. Просто логотип выполняет функцию “напоминания”. Но его можно заставить работать, если рядом поместить информацию о предстоящих акциях. Отечественной маркетинговой практике известен случай, когда таким образом одна московская обувная сеть катализировала продажи на 18%.

Информационные модули на обороте кассовой чековой ленты не ограничиваются исключительно “скидочной” или “акционной” информацией. Производители  горячительных напитков присмотрели эти площади в качестве места размещения рекламной информации о своей продукции. Согласно действующему законодательству такие действия относятся к “рекламе в местах продажи”. Не стоит удивляться, если однажды вам попадется чек, на обратной стороне которого с логотипом будет соседствовать бутылка вина.

Напоследок хочется акцентировать внимание на одной существенной детали. Для таких чеков должна использоваться исключительно качественная бумага. В Самаре, например, есть несколько положительным образом зарекомендовавших себя поставщиков, чья репутация и надежность проверены годами. Как вариант, можно также обратиться к услугам солидных магазинов канцтоваров. Среди их поставщиков обязательно найдутся производители с необходимым оборудованием для печати логотипа или другой рекламной информации на обратной стороне кассовой ленты.