За последнее время рынок наружной рекламы значительно изменился. Это уже не те компании, которые были, скажем, лет 10 назад. Сегодня наружная реклама интересна таким секторам как досуг, мобильная связь, туроператоры и др. Именно наружная реклама сегодня стоит на первом месте среди разнообразия тотальной рекламы для продвижения различных товаров и услуг.
РА «Анэле групп» специализируется на разработке и изготовлении всех видов наружной рекламы. Это и различная печатная продукция, и баннеры, и лайт-боксы, и вывески-указатели. Если Вам нужна качественная наружная реклама, то оформить заказ в кратчайшие сроки можно тут . Высококвалифицированные специалисты подберут для Вас оптимальный вариант, независимо от сложности заказа. У компании есть свой производственный цех, который производит сварочные, покрасочные, фрезерно-гравировальные и др. виды работ. Это гарантирует высокое качество на всех этапах производства. Лайт-боксы являются самым распространенным видом наружной рекламы. Широкое разнообразие форм и яркий, привлекающий внимание дизайн, позволяет использовать их и в качестве интерьерной рекламы. Уже второе столетие подряд не уступает свои позиции неоновая реклама. Она всегда эффектна, особенно в темное время суток, недорога, достаточно привлекательна благодаря режиму пульсации. Однако самым недорогим и доступным видом наружной рекламы являются информационные стенды и штендеры. Штендеры-это складные выносные щиты, которые легко можно установить в любом месте. Информация на них, так же как и на информационных стендах может меняться по мере необходимости достаточно просто. Обычно такой вид рекламы размещается вблизи рекламируемого объекта. Крышные установки – это достаточно крупные и объемные рекламоносители, которые размещаются на крышах и фасадах зданий. Это могут быть световые буквы и буквы с внешней подсветкой. Такая реклама привлекает внимание в любое время суток и в любую погоду. Родиной бигбордов является Америка, где их начали использовать еще в 30-х годах прошлого столетия. Бигборды по праву считаются самым эффеективным и самым крупным рекламоносителем. На сегодняшний день бигборды практически не изменились, добавилась подсветка и, как разновидность, – призмаборды, на которых сюжет может меняться до трех раз по очереди. Бигборды обычно больших размеров и потому хорошо просматриваются издалека. С маркетинговой точки зрения это относительно недорогой рекламный ресурс и рассчитан в основном на широкие слои потребителя. Бумажные бигборды используются для кратковременных акций, срок действия которых ограничен от 1 до 3 месяцев. |