Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы |
Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта доля, в сравнении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынка, достаточно скромна. Такие оценки сделало агентство Nielsen, основываясь на операциях, прошедших на американском рынке рекламы за 2013 год.
Интересно, что к концу 2013 года доля рекламы в традиционных медиа, за исключением ТВ, начала снижаться. Газеты потеряли 2% популярности, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%. Активное развитие мобильного сегмента сети серьезно отразилось на популярности интернет-рекламы: Как заявил глава отдела Nielsen по рекламным решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели стараются задействовать оба самых популярных формата - интернет и ТВ - для донесения своего продукта до потребителя. Наблюдать за "противостоянием" этих основных каналов крайне интересно, отметил Рэндалл.
seopro.ru |