Дети сегодня не первые, кто достигает совершеннолетия с Интернетом и диджитал девайсами. Но они первые вырастают в домах, где использование этих девайсов является частью повседневной семейной жизни.
eMarketer подсчитал, что 45% детей до 12 лет станут пользователями Интернета в этом году. Диджитал активность доминирует среди более старших детей. Одно исследование в прошлом году выявило, что половина среди детей от 11-12 лет имеют свою страницу в социальных сетях по отношению к одной пятой детей от 6-8 лет. В большинстве случаев использование социальные сетей носит форму игры, отображая значимость игр в общей диджитал активности детей.
Мобильные девайсы становятся более важными для детей, отображая тренд среди взрослых потребителей. Немного детей имеют свои смартфоны, но многие имеют к ним доступ, когда родители дают их на некоторое время. По оценке eMarketer менее одной десятой детей до 12 лет пользовались планшетами в прошлом году. ТВ продолжает занимать главную роль в жизни детей, занимая больше времени, чем диджитал медиа.
Сегодня детей часто называют цифровыми аборигенами. Это правда, но это только часть истории. Также важен тот факт, что большинство детей живут в диджитал семьях. (По оценке eMarketer 94.8% мам пользователи Интернета в этом году). Вырастая в семьях, где родители уже являются опытными пользователями Интернета и различных девайсов, дети сталкиваются с диджитал активностью как нормальной частью семейной жизни.
Интернет и другие новые технологии не полностью доминируют в жизни детей. ТВ смотрение, а не пользование Интернетом или игры, - основная медиа активность детей. Они все еще играют в игрушки, не все из которых являются электронными.
Тем не менее, баланс диджитал и не диджитал активности меняется, где диджитал берет верх.
Sesame Workshop исследовало количество времени, которое дети проводят с диджитал девайсами. Дети от 0-8 лет проводят в среднем 3.1 часа в неделю за компьютером. Естественно, что школьники проводят больше времени за компьютером и Интернетом. По оценке Marketing Store дети от 6 до 12 лет проводят в среднем 7.6 часов в неделю за компьютером в США.
Диджитал время увеличивается, потому что дети обращаются к девайсам несколько раз в день. По результатам исследования JWT 27% детей от 8 до 12 лет заходят в ПК несколько раз в день. Немного меньше 24% используют ноутбук более одного раза в день и 27% говорят то же о iPod и других портативных музыкальных плеерах.
eMarketer отмечает, что среди детей 11 лет и младше 19% станут пользователями мобильных телефонов в этом году, то есть у них будут собственные телефоны, которые они будут использовать по крайней мере раз в месяц. К 2016 каждый пятый будет иметь свой телефон (22.5%). eMarketer считает, что владение смартфонами среди детей младше 12 лет достигнет 3.2% в 2013 и увеличится на 5.0% к 2016.
Несмотря на быстрое распространение мобильных девайсов, пользование мобильным Интернетом низкое для детей 11 лет и младше. По оценке eMarketer только 16% были пользователями мобильного Интернета в прошлом году. eMarketer рассчитывает, что процент пользования мобильным Интернетом достигнет 23% в 2016 году.
Для детей пользование мобильным телефоном неотделимо от игры. По результатам опроса Ipsos MediaCT 54% среди детей от 6-12 лет тех, кто использовал телефон с выходом в интернет, сказали, что использовали его для игр. Другие активности, такие как слушание музыки, также было популярным среди детей.
Хотя тачскрины и размер планшетов привлекательны для детей, немного детей имеют к ним доступ. По оценке eMarketer менее одного из 10 детей от 0-11 лет пользовались планшетом раз в месяц в прошлом году. При увеличении проникновения планшетов, пропорция детей в этой категории должно вырасти до одного к пяти в 2016.
Сложно подсчитать участие детей в социальных медиа, так как их использование Facebook происходит тайком, в обход правил, которые не допускают пользователей до 13 лет.
Опрос JWT, проведенный в прошлом марте, выявил, что половина из опрошенных 8-12 летних заявила, что были на Facebook. Меньшее количество использовали Twitter, Myspace и Google+. Около 4 из 10 не принадлежали ни одной социальной сети.
Как и ожидалось, старшие дети более склонны к использованию социальных сетей. В то время как 16% в возрастной группе от 6-8 лет имели профиль в социальных сетях, эта цифра составила 26% среди детей 9-10 лет, а 52% - дети от 11-12 лет.
Родители очень часто оказываются соучастниками в регистрации детей на Facebook. По данным исследования, которое поддерживалось Microsoft Research, в июле 2011, среди детей, которым исполнилось 10 лет, когда они завели страницу на Facebook, 78% помогали родители.
Дети с аккаунтами в социальных сетях посещали их часто. Почти три четверти опрошенных заявили, что заходили на свою страницу раз в день, четверо из 10 делали это дважды в день и больше. Оказавшись в социальных сетях, у детей есть большие шансы натолкнуться на бренд. Следование за брендом отличается у детей и взрослых. Взрослые могут считать, что бренды загромождают их ленту, дети более склонны к собирательству, так как они определяют и показывают чувство собственного я. Когда они ставят лайк, это говорит не о покупательском намерении, а о демонстрации своей общественной позиции.
Главные выводы исследования:
И родители, и дети пользуются диджиталом. Дети растут в среде, где использование диджитала является семейной активностью.
Немногие родители дают детям собственный смартфон (хотя у многих школьников есть мобильный телефон). Но дети имеют доступ к смартфону родителей, на котором часто есть игры и приложения.
В зависимости от возраста пользование социальными сетями может включать игры в виртуальном мире и управление собственным профилем на Facebook. В последнем случае родители часто помогают своим детям обойти регистрацию возраста. И родители чаще всего являются «друзьями» своих детей в сетях.
Хотя пользование диджиталом растет среди детей, ТВ оставляет за собой первенство
Тем не менее, пользование телевизором не сводится к просмотру традиционных ТВ программ по программе. Дети склонны смотреть видео по запросу и потоковое видео
mmr.ua |