Сегодня уже и невозможно представить современный деловой мир без телефонов, интернета, факсов и т.д. хотя не так и давно о такой вещи как мобильный телефон не могли подумать даже в самых смелых ожиданиях. Но, слава Богу, прогресс не стоит на месте и мы имеем сегодня в свободном пользовании мобильные телефоны и мобильную связь.
Но помните ли Вы как все начиналось? Первые мобильные телефоны появились несколько десятков лет назад, сами телефоны большими, неудобными и с ограниченным набором функций, но даже в таком выполнении они были недоступны людям со средним доходом. Конечно, современные компактные телефоны с всевозможными дополнительными функциями сегодня доступны каждому: и у школьника, и у пенсионера есть сегодня мобильный телефон. Кроме того, современные мобильники могут заменить и калькулятор, и фотоаппарат, и ежедневник, и диктофон и т.д.
Мобильные телефоны и мобильная связь, став неотъемлемой частью нашей современной жизни, заставляют задумываться над тем, как же можно сэкономить на разговорах по мобильному телефону. Казалось бы, при всем разнообразии мобильных операторов и, соответственно, мобильных тарифов, выбрать оптимальный тариф легко, но все не так просто. Если Вы подбираете тарифный план для разговора внутри корпорации, Вам стоит обратить внимание на корпоративные тарифные планы Билайн, МТС и Мегафон. Такие тарифы позволяют контролировать затраты на мобильную связь и гарантируют дешевые звонки для коллег. Так же не стоит забывать, что корпоративные тарифные планы можно подобрать для Ваших потребностей. Такие тарифные планы есть как с ежемесячной абонплатой, так и без нее. Компания Корпорация связи поможет Вам подобрать тарифный план, который будет отвечать всем Вашим требованиям и в то же время существенно экономить расходы на мобильные разговоры. На сайте http://corporacia.ru/ Вы найдете тарифы с учетом скидок для абонентов «Корпорация связи».
Если Вы используете мобильные телефоны в рекламе, лучше, если эти номера легко запоминаются. У каждого оператора Вы найдете так называемые золотые номера, которые Вы сможете использовать в рекламе с большей эффективностью. Красивые номера так же ассоциируются со стабильностью и надежностью компании, такие компании вызывают уважение среди клиентов и партнеров.
|