Международную исследовательскую группу TNS возглавил выходец из консалтинговой группы Ernst & Young. Как сообщила пресс-служба компании, пост генерального директора глобального офиса занял Ричард Инглтон (Richard Ingleton).
Ранее топ-менеджер занимал должность руководителя направления работ по Global Marketing Effectiveness and Customer Practice группы Ernst & Young. Также г-н Инглтон отметился сотрудничеством с такими компаниями, как Virgin, Accenture и Tata.
CEO международного исследовательского дивизиона холдинга Kantar Эрик Салама отметил, что новый гендиректор TNS обладает ,лестящим опытом развития различных направлений бизнеса в международном контексте, а также создания устойчивой лояльности клиентов и формирования сильной команды единомышленников внутри компании.
«Я уверен, что Ричард сможет выстроить максимально продуктивное сотрудничество с нашими клиентами и коллегами из TNS», - подчеркнул г-н Салама.
Напомним, компания TNS занимает первую позицию в Европе и вторую в мире на рынке медиаисследований. Входит в структуру британского холдинга Kantar Group, в свою очередь принадлежащего коммуникационной группе WPP plc.
Российское подразделение TNS – компания TNS Russia – является лидером на отечественном рынке медиаизмерений, на исследованиях которой формируют собственные позиции все ведущие игроки коммуникационного рынка. |