«Бульварное кольцо» добавило «Креативный элемент» |
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» запустило акцию «Креативный элемент». При размещении рекламы в январе и феврале клиентам предложат креативное решение, созданное специально под их рекламную кампанию. Дизайн-макет будет выполнен рекламным агентством Xport Media.
Права на использование имиджей передаются заказчику рекламной кампании. Предложение действительно при запуске кампаний на транспорте, стоимостью от 15 млн рублей и длительностью от двух месяцев.
Ранее Xport Media разрабатывала креативные решения для Mirax Group, BMW, «Аэрофлота», Renaissance Hotel и других брендов.
Согласно контракту с ГУП «Мосгортранс», «Бульварное кольцо» размещает рекламу на наземном городском пассажирском транспорте. |