«Билайн» представил новый ролик от агентства Contrapunto «Вымпелком» и Contrapunto (BBDO Group) представили новый ролик, в котором вновь поссорили многострадальную пару для того, чтобы рассказать о новой услуге оператора.
Выходои из положения в очередной раз стал шоумен Сергей Светлаков, выступивший на сей раз в роли самой Судьбы.
Выпущенный в рамках кампании «Билайн» ролик рекламирует услугу «Обратный звонок», суть которой состоит в том, что оператор Центра поддержки сам перезвонит абоненту, если время ожидания на линии окажется для него долгим.
В центре сюжета – конфликт пары, возникший из-за того, что молодой человек не перезвонил девушке, когда увидел пропущенный вызов от нее. На помощь, как всегда, приходит Сергей Светлаков, который сам звонит девушке со словами: «Это судьба!»
Любовная история пары является некой аллегорией взаимоотношения абонента с другими операторами, в котором девушка (актриса Виктория Маслова) – это абонент, а молодой человек (актер Александр Устюгов) – это любой другой оператор связи. Светлаков олицетворяет бренд Билайн, который подчеркивает преимущества оператора от конкурентов.
Новое видео – это третий по счету ролик, выпущенный в рамках глобальной компании «Билайн за честные отношения», который выходит под новым слоганом: «Просто. Удобно. Для тебя». Слоган отражает обновленную стратегию и систему ценностей компании - ориентацию на клиента.
Напомним, компания началась на телевидении в дни новогодних каникул. Тогда оператор представил ролик «Счастливое время», в котором идет речь о бонусной программе, позволяющей благодарить абонентов. Второй ролик – «Подписки» посвящен услуги защиты от нежелательных подписок, которые навязываются абоненту другими операторами.
Sostav.ru |