Как создать вовлекающий контент? Дебби Хемли (Debbie Hemley), преподаватель тренингов по SMM в Бостоне, дает несколько советов, которые помогут вам привлечь новых клиентов.
Имеет значение, кто будет автором
У любого написанного контента есть свой автор, не зависимо от того, это твит длиною в 140 символов или статья на несколько тысяч слов. Для создания вовлекающего контента вам нужны не просто люди, которые хорошо пишут. Ищите тех, кто умеет мыслить стратегически, кто сможет создать тот контент, который в наибольшей степени будет отвечать потребностям аудитории.
Ведение блога
В статьях для блога компании вы можете раскрыть любую тему более подробно, показывая свое знание и понимание проблемы. Здесь вы можете рассказывать, как сделать правильно, и давать советы. Чтобы статьи в блоге были интересны вашей аудитории и соответствовали ожиданиям ваших клиентов, следуйте нескольким простым правилам:
- анализируйте конкурентов (темы, частота сообщений, кто их пишет, как пользователи на них реагируют), чтобы увидеть, что работает, а что нет;
- предлагайте уникальный контент;
- мониторьте социальные сети, чтобы понять, какие вопросы интересуют простых пользователей в вашей сфере деятельности;
- спрашивайте своих менеджеров по продажам и сотрудников службы поддержки, какие вопросы чаще всего им задают клиенты.
Курируйте контент
Курирование контента (content сuration) – это процесс поиска, организации и распространения контента в Интернете. За последние пару лет это явление стало мейнстримом на Западе. Это неудивительно. Вам не нужно генерировать новый контент. Главная задача – отыскать релевантные источники информации и поделиться с читателями интересными материалами, отвечающими теме.
Американский интернет-маркетолог Брайан Картер (Brian Carter) предлагает такое правило публикации постов в социальных сетях: 50% - курированного контента, 30% - оригинального контента, 20% - промо-материалы.
Используйте данные социальных сетей
Огромное количество полезной информации можно получить из социальных сетей. Вы можете узнать больше о своих потенциальных и текущих клиентах, об интересах пользователей, найти актуальный контент, изучить конкурентов. Используйте эти данные, чтобы улучшить свои бизнес-процессы.
Используйте email-рассылку вместе с социальными сетями
Email-рассылки и социальные сети - это способы продвижения, которые друг друга дополняют. Не надо отдавать предпочтение одному в ущерб другому. Используйте их вместе. Добавьте иконки социальных сетей в рассылку, добавьте возможность подписаться на рассылку в сообществах в социальных сетях, придумайте способы объединить эти каналы продвижения для достижения наилучшего результата.
По материалам http://www.likeni.ru |