Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Почем Pinterest для народа, или Сколько будет стоить реклама?

Pinterest часто воспринимают как младшего брата Facebook и Twitter. В то время как они лидируют благодаря громким высококлассным IPO (первичным публичным предложениям), в равной степени роскошным офисам и историям о ссорах между соучредителями(не говоря уже о полнометражном фильме), Pinterest ведет себя намного тише. Но так ли все плохо у компании, которая на сегодняшний день привлекла 564 млн $? А ведь в отличие от Facebook и Twitter у Pinterest нет источника доходов.

Однако Pinterest растет; по сообщению Ad Age, социальная сеть находится в одном шаге от того, чтобы начать зарабатывать деньги самостоятельно. По данным Marketingland.com, первые платные пины могут появиться уже в следующем месяце.

В то время как первый рекламный продукт Pinterest еще недоступен, социальная сеть уже предупреждает всех заинтересованных в покупке объявлений о том, чтобы они готовились потратить 1–2 млн $. Кроме того, Pinterest хочет получать 30–40 $ за 1000 просмотров продвигаемого контента, который, как и в Facebook или Twitter, будет появляться в ленте новостей пользователей. (Для сравнения CNN и CBS просят чуть больше 20 $ за 1000 просмотров онлайн-видеоролика.)

Pinterest начал тестировать рекламу на веб- и мобильном приложении полгода назад с рядом компаний, название которых не разглашается. На этапе тестирования вопрос о зарабатывании денег не стоял. Бен Слиберман, CEO Pinterest, написал следующее: «Никто ни за что еще не платил – мы хотим посмотреть, как все будет работать, и – больше всего остального – услышать, что вы думаете».

Сошел ли Pinterest с ума, раз устанавливает такие высокие цены на продвижение? Наверное, нет.

Предположительно, влияние Pinterest часто преуменьшалось в медиа, потому что подавляющее большинство его пользователей – женщины (83% по сравнению с 53% в Facebook и 49% в Twitter). Но здесь важно помнить, что женщины лучше взаимодействуют с брендами в социальных медиа и больше покупают онлайн.

Кроме того, пользователи Pinterest как правило хорошо образованны и имеют высокий средний годовой доход. Это и ведет к продажам. Подписчики Sephora в Pinterest тратят в 15 раз больше, чем подписчики в Facebook. Покупатели в Pinterest в принципе тратят больше: в среднем 140–180 $ по сравнению с 80 $ и 60 $ в Facebook и Twitter соответственно.

А недавнее исследование 1000 брендов, которое проводила Piquora, организация, помогающая ретейлерам запустить кампании в Pinterest, показало, что средний пин дает 78 центов и 2 посещения сайта компании.

Одним словом, Pinterest – это маркетинговое золото.

По материалам http://www.likeni.ru