Французский коммуникационный холдинг Publicis Groupe намерен объединить digital-агентства Digitas и LBi в единую сеть, которая станет крупнейшей в мире. Как сообщили сегодня представители компании, сеть получит название DigitasLBi.
DigitasLBi станет самой крупной и разветвленной цифровой сетью на глобальном уровне: на данный момент агентство Digitas является лидером на крупнейшем рекламном рынке, в США, а LBi имеет прочные позиции в Европе и Азии. DigitasLBi объединит более 5700 экспертов в области цифрового маркетинга в 25 странах мира.
Клиентами DigitasLBi станут такие компании, как AmericanExpress, Coca-Cola, Delta, eBay, L’Oreal, Johnson & Johnson, Mondelez, P&G, Nissan, Sprint, Starbucks и другие мировые гиганты различных секторов экономики.
Возглавлять объединенную структуру будет Люк Тейлор, ранее – исполнительный директор LBi. Он будет подчиняться напрямую Бобу Лорду, главному исполнительному директору Digital Technology Division Publicis Groupe.
Стоит добавить, что доля цифровых операций в выручке Publicis Groupe на данный момент составляет более 35%. |