В Красноярске появились рекламные щиты, пропагандирующие семью, материнство и рождаемость. Инициатором размещения подобной социальной рекламы стал региональный фонд "Общее дело", цель которого - изменить отношение красноярцев к этим вопросам.
"Это инициатива группы горожан, которым не слишком нравится жить в мире, где многодетные семьи - только у гастарбайтеров, количество абортов превышает число родившихся детей, а свобода выбора ограничивается свободой выбора половых партнеров", - сообщил руководитель фонда "Общее дело" Алексей Язев.
Баннеры из коллекции федерального Благотворительного фонда защиты семьи, материнства и детства установлены около кинотеатра Луч, на Октябрьском мосту, ул. Ады Лебедевой, 60 лет Октября и др. при поддержке Красноярской епархии Русской Православной Церкви, Администрации Красноярска и бизнесменов города.
В дальнейшем фонд "Общее дело" рассчитывает значительно увеличить количество точек социальной рекламы, перейти на новые носители и провести серию нестандартных мероприятий в поддержку семейных ценностей и материнства.
Фотографии предоставлены фондом "Общее дело". |