22 февраля в России запустят многопользовательскую игру ArcheAge. За ее продвижение отвечает Mail.Ru Group. В тестовой версии уже зарегистрирован миллион российских пользователей, это минимум 15 млн долл. дохода в месяц после официального старта.
Создатель ArcheAge, корейская студия XLGames, за шесть лет работы вложила в игру более 40 млн долл. В прошлом году игра запустилась в Южной Корее и Японии, а в дальнейшем она станет доступна игрокам в США и странах Европы. «Сначала игра была доступна по подписке, но мы планировали перейти на free-to-play модель, так как с помощью ее можно привлечь больше пользователей, что мы и сделали летом 2013 года», — рассказал РБК daily глава XLGames Джейк Сонг. В России за адаптацию и продвижение игры отвечает Mail.Ru Group. Сумму сделки с корейскими партнерами в компании не раскрывают, но по словам креативного директора студии — разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, речь идет о сумме в 10—15 млн долл. После адаптации и запуска игры разработчик может рассчитывать на 20—25% прибыли национальных партнеров. В закрытом тестировании игры в Рунете приняли участие около миллиона пользователей. Большинство из них, 76,5%, — из России, 13,7% из Украины и 3,1% из Белоруссии. Наибольший интерес к игре проявили мужчины, их доля почти в пять раз больше (83%), чем доля женщин (17%). По данным Mail.Ru Group, многопользовательские онлайн-игры являются одним из самых крупных сегментов Рунета — по итогам 2012 года они занимали 47% российского рынка онлайн-игр, пользователи потратили на них 402 млн долл. Готовность игроков тратить деньги на внутриигровые платежи можно оценить на уровне 60% от аудитории проекта, оценивают в компании. «Средний чек платящего игрока в России во free-to-play игре — 15 долл. в месяц. Ролевые игры в России популярны, россияне любят жить в вымышленных мирах», — отметил г-н Галенкин. В месяц запуска ArcheAge стремление спрятаться от реальности, если верить расчетам Mail.Ru Group, принесет ей не менее 15 млн долл. rbcdaily.ru |