Агентство Promo Interactive, входящее в коммуникационную группу Ogilvy&Mather Russia, начало сотрудничество с финской компанией Rovio, создавшей и владеющей правами на бренд Angry Birds. Медиа-подразделение агентства, работающее под брендомNEO@Ogilvy Russia, предложило российским рекламодателям размещение в мобильных и браузерных версиях популярной игры.
Angry Birds на сегодняшний день является не только самой популярной мобильной игрой, но и приложением с самым большим охватом аудитории, говорят в компании. Rovio постоянно совершенствует своих героев, пополняя игру новыми эпизодами и проникая во все онлайновые и оффлайновые пространства.
Глобальная «энгризация» приносит свои плоды не только создателям, но и компаниям, интегрированным в игру (например, Amazon, T-Mobile и др).
Теперь возможность встроиться в популярнейшую игру появилась и у российских рекламодателей: медиа-подразделение Promo Interactive – Neo@Ogilvy Russia - предлагает размещение в мобильной версии игры, а также на странице в браузере Chrome.
Как рассказали в агентстве, среди возможных рекламных форматов – банеры перед игрой и внутри (например, между уровнями) с таргетингом не только по географии и дням недели, но и по платформе (iOS/Android) и устройству (iPhone/iPad).
Стоит добавить, что недавно Rovio обнародовала планы по развитию на российском рынке неигрового бизнеса: компания намерена продавать под брендом Angry Birds безалкогольные напитки, а также открыть тематические парки развлечений. |