Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



ФАС возьмет бренды под свое крыло
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает, что споры об исключительных правах на товарные знаки и интеллектуальную собственность должны решаться в рамках антимонопольного законодательства. Ведомство обратилась в правительство и предложило внести поправки в закон «О защите конкуренции» и Гражданский кодекс. Если кабинет министров одобрит эту идею, то ФАС вместе с другими заинтересованными ведомствами обсудит и разработает соответствующий законопроект.

Главная цель ФАС – не допустить ограничения конкуренции из-за злоупотребления исключительными правами. Например, правообладатель может ограничивать лицензиатов и контрагентов, создавая для них неравные условия. При этом речь не идет о лишении компаний исключительного права, сообщил «Известиям» омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов.

После вступления России в ВТО на отечественном рынке активизируются крупные иностранные корпорации, считает правозащитник. С помощью антимонопольщиков государство сможет пресечь монополизм. В других странах исключительные права на товарные знаки и интеллектуальную собственность находятся в ведении антимонопольного законодательства.

Поправки позволят разрешить тянущиеся патентные споры, а также помешают сквоттерам, которые регистрируют известные товарные знаки по незанятым категориям.

Напомним, что ФАС давно поддерживает независимых импортеров в их противостоянии международным концернам. В 2011 году антимонопольщики подготовили поправки в Гражданский кодекс и закон «О защите конкуренции», чтобы «умерить аппетит» эксклюзивных дилеров. Среди громких конфликтов, связанных с независимыми дистрибьюторами, можно вспомнить историю компании «Элитвода Ру». С ней судилась Nestle и Heineken из-за импорта в Россию воды Perrier, Vittel, S.Pellegrino и пива Krusovice.

Против легализации параллельного импорта выступали «РусБренд», Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) и Союз участников потребительского рынка (СУПР).

 



← обратно туда →

«Партизанский маркетинг» - необходимость…

«Партизанский маркетинг» - необходимость или закономерность

Компании-гиганты часто могут себе позволить рекламные кампании стоимостью в миллионы долларов. Несомненно, они производят на впечатление, получают различные награды н...

подробнее
← обратно туда →

На модернизацию остановок потратят более…

За каждый павильон, приспособленный к размещению на нем рекламных конструкций, город заплатит почти 900 тыс. рублей

подробнее