В «Киберпонедельнике» планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay и Lamoda. Акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник-2014» пройдет в рунете 27 января, — сообщила ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), выступающая организатором акции.
В «Киберпонедельнике», по сообщению АКИТ, планируют участвовать порядка 20 компаний, среди которых Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер Цифровой», «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay и Lamoda. Каждая компания, участвующая в акции, заранее самостоятельно определит категории товаров и размеры скидок.
Размер скидок, которые установят участники во время «Киберпонедельника», в настоящее время не уточняется. «Сейчас мы формируем список товаров для акции. Это будут одни из самых популярных товаров у нас в продажах», — сообщил Digit.ru PR-директор «М.Видео» Антон Пантелеев.
В АКИТ сообщили, что ассоциация не диктует размера скидок компаниям, как и категории товаров. «Каждая компания будет определять эти параметры самостоятельно», — прокомментировала Digit.ru PR-директор АКИТ Евгения Лампадова. По ее словам, за день до мероприятия АКИТ запустит единый бесплатный call-центр, который будет работать в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. Ответы на наиболее вероятные вопросы покупателей будут опубликованы на сайте акции.
Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов было в четыре раза больше, чем в обычный день. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот участников акции в «Киберпонедельник» составил 352 миллиона рублей.
«Киберпонедельник» — день распродаж для онлайн-магазинов, которые предлагают товары по сниженным ценам. Впервые термин был предложен американской ассоциацией Shop.org в 2005 году, а первая массовая онлайн-распродажа состоялась в США в 2004 году.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 года. Основная цель, заявленная АКИТ, — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком. |