Производители электронных сигарет намерены в 2014 году запустить в США серии телевизионных рекламных кампаний, во многом повторяющих кампании классических сигарет. Некоторые кабельные телеканалы уже подписались на трансляцию этих кампаний, но более широкие сети вещания пока не дали на это согласие. Главные рынки при этом уже покрыты – на трансляцию реклам электронных сигарет уже дали согласие некоторые кабельные сети Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго, Далласа и Сиэтла. К тому же, электронные сигареты рекламировать легче и безболезненнее – на их рекламу не налагается то же бесконечное множество ограничений, как на рекламу табачных продуктов.
Уже известны слоганы некоторых брендов электронных сигарет – Njoy King пойдет с темой «Сигареты, вы нашли свою пару», а Blue Cigs использует слоган «Восстань из пепла». Также стало известно, что в рекламных кампаниях примут участие знамености, «подсевшие» на все это дело.
Рекламные бюджеты очень значительные для такой молодой индустрии – Njoy King, например, потратит на рекламу в следующее полугодие около 14 миллионов долларов. Помимо телевидения, будут задействованы наружные принты, принты в печтаных изданиях, диджитал-реклама и громкие мероприятия в ресторанах и клубах.
Предсказывают, что в обозримом будущем рынок электронных сигарет из небольшого куска общего табачного рынка вырастет в гигантскую индустрию, которая будет соревноваться с традиционными сигаретами на абсолютно равных позициях. И действительно, какие-нибудь Marlboro будут немного неуместно смотреться в мире будущего с летающими корпоративными дронами и игровой экономикой – тут-то e-cigs и войдут в антураж. |