Рекламный щит в Манчестере разрисовали вручную |
Для анонса собственного музыкального фестиваля BBC Radio 6 Music Festival радиостанции BBC Music понадобился один рекламный щит, подъемник и мастер граффити.
С помощью трафарета и баллончиков с краской мастер уличной живописи Чин заполнял свободное пространство на рекламном макете именами музыкантов, подтверждающих участие в фестивале (это HAIM, Franz Ferdinand, Jake Bugg and Gilles Peterson и др.). Благодаря участию в проекте художника информация на билборде не устаревала, как это случается, если анонс мероприятия размещается на статичных носителях, а в программе происходят изменения. Более того, такая форма подачи анонса привлекла к фестивалю дополнительное внимание аудитории: люди с интересом наблюдали за процессом появления каждого нового имени.
Кампания прошла в Манчестере на щите оператора наружной рекламы Primesight при участии медиаагентств MEC Manchester и Kinetic UK.
По материалам http://outdoor.ru |