Необходимость обратиться в рекламное или маркетинговое агентство возникает в ситуациях, при которых необходимо увеличить объем продаж, вывести и популяризировать новый продукт, при изменении рынка сбыта. Реклама является очень удобным инструментом для достижения поставленных целей, так как не занимает много времени, но является очень эффективным инструментом.
Особенно, если Вас обслуживает одно рекламное агентство, которое выполняет широкий спектр рекламных услуг, ведь эффективность рекламирования во многом зависит от стратегии, а стратегия подразумевает использование нескольких направлений рекламы, в определенном проценте друг от друга.
Прежде чем обратиться в рекламное агентство, необходимо провести серьезные маркетинговые исследования по поводу рекламируемого продукта. Никакой профессиональный специалист рекламной деятельности не сможет помочь вашему бизнесу, если продукт не соответствует стандартам качества, не соответствует ценовой политике рынка, упаковка выполнена не достаточно ярко, информативно. Поэтому, прежде чем запустить рекламу нужно провести маркетинговые исследования в маркетинговом агентстве. Кроме того, маркетинг будет касаться не только самого продукта, но и многих внешних вещей, которые и составят основную маркетинговую стратегию. Для того, чтобы все проверки и исследования рынка прошли в правильном направлении, Вы должны изначально определиться в задачах, которые необходимо достичь. Лучше всего, если эти исследования проведет рекламное агентство, которое и будет проводить рекламную стратегию, если специалисты разработают и воплотят в жизнь всю рекламную политику, то ваш бизнес от этого только выиграет.
Рекламные агентства делятся на несколько категорий в зависимости от призводственной базы и категории обслуживания. Некоторые рекламные агентства обслуживают только крупные корпорации, другие работают в основном с малым бизнесом.
Что касается производственной базы, то это в основном, оборудования для производства наружной рекламы, полиграфической продукции. Возможно агентство, вообще занимается крупной типографией и выпускает газету или журнал, в котором и можно эффективно запустить рекламное объявление. Некоторые агентства, занимаются исключительно размещением телевизионных роликов на различных каналах. Существуют компании, которые косвенно относятся к рекламным: консалтинговые компании, фирмы занимающиеся опросом населения.
Ну и конечно, в зависимости от величины агентства, они различаются рекламными бюджетами. Какое рекламное агентство выбрать, зависит от поставленных маркетинговых целей. |