Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Рынок мобильной рекламы вырастет в три раза к 2016 году

В 2012 году объем российского рынка мобильной рекламы составит 60,8 млн долл. По прогнозам J'son & Partners Consulting, самой крупной останется реклама в SMS-сообщениях, которая занимает 60% рынка.
Но будущее мобильного рынка, по мнению аналитиков, за медийной рекламой. В денежном выражении рынок вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного Интернета.

В 2011 году доля российского рынка в сегменте мобильной рекламы составляла 0,6% мирового объема, подсчитали в J'son & Partners Consulting. На конец текущего года этот сегмент рекламы вырастет до 60,8 млн долл., к 2016 году показатель поднимется до 215,8 млн долл. Мировой объем этого рынка может достичь 30,11 млрд долл., считают исследователи.

Рост произойдет в основном за счет глубокого проникновения смартфонов и развития сетей высокоскоростного Интернета 3G и LTE, говорится в исследовании. «Среди ключевых драйверов роста российского рынка выделяют увеличение бюджетов на мобильные рекламные кампании, рост пропускной способности мобильных интернет-каналов, распространение 3G- и LTE-сетей, а также появление операторских смартфонов эконом-класса, - пояснил РБК daily руководитель департамента цифрового контента J'son & Partners Consulting Олег Дронов. - Отдельно стоит отметить глобальный тренд на создание общих стандартов мобильной рекламы, что положительно скажется на этом рынке». К концу 2012 года в России будет 27,2 млн пользователей смартфонов, считают в J'son & Partners.

Основную часть рынка мобильной рекламы занимает рассылка сообщений: на нее приходится 60% рынка. Оставшиеся 40% образуют доходы от медийной и контекстной рекламы в мобильных устройствах. Аналитики отмечают, что со временем медийная реклама станет популярнее SMS- и MMS-рассылок. «По нашим прогнозам, будет расти медийная и контекстная реклама за счет высоких темпов роста потребления мобильного Интернета», - комментирует г-н Дронов.

В России продажей мобильной рекламы занимаются операторы сотовой связи. В «МегаФоне» и МТС подтвердили, что наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются SMS- и MMS-рассылки. «Доходы МТС от мобильной рекламы по итогам первого полугодия 2012 года показали троекратный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - поделилась с РБК daily представитель МТС Валерия Кузьменко.

«В перспективе наиболее эффективными и востребованными станут рассылки, привязанные к каким-либо событиям, местоположению, услугам и т.п. Также люди сегодня активно используют социальные сети и различные мессенджеры, которые становятся актуальными площадками для продвижения услуг», - говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.
rbcdaily.ru