Основные ошибки в продвижении бренда. |
Делать ошибки свойственно всем людям, и этим никого не удивишь. Но некоторые ошибки стоят слишком дорого, поэтому нужно доложить как можно больше усилий, чтобы их предотвратить. В этой статье пойдет речь о том, какие бывают основные ошибки при создании бренда.
Делать ошибки свойственно всем людям, и этим никого не удивишь. Но некоторые ошибки стоят слишком дорого, поэтому нужно доложить как можно больше усилий, чтобы их предотвратить. В этой статье пойдет речь о том, какие бывают основные ошибки при создании бренда.
-
Ошибка под номером 1 «Признание уже есть, и так будет всегда»
Если компания давно на рынке, и уже успела завоевать расположение многих потребителей, то во многих случаях наступает период расслабления: бренд придуман, раскручен, доход стабильный, а значит можно и расслабиться. Но это в корне неправильно, ведь конкуренты тоже не сидят, сложа руки, а трудятся над тем, чтобы подать в более выгодном свете свой бренд.
Итог: держать руку на пульсе событий нужно всегда, по мере необходимости усовершенствовать свой бренд, чтобы его конкурентоспроможность оставалась на высоком уровне.
-
Ошибка под номером два «Лучше нас быть не может»
Ценить свое «детище», свой бренд нужно, но без лишнего фанатизма. А то после появления первых хороших результатов многие компании начинают думать, что лучше их никого нет, и не будет в ближайшую сотню лет. Но это самообман.
Итог: нужно четко усвоить, что клиенты – это не навсегда. Для того, чтобы потребители вас ни когда не покидали, нужно создать отличный бренд, который не оставит шансов конкурентам.
-
Ошибка под номером 3 «Ничего не получиться»
Очень много интересных идей так и не воплотились в реальность лишь по одной причине - неуверенность. На самом деле все начинали с нуля, и боялись проиграть, но тем не менее рисковали, и в конечном счете досягали заоблачных высот.
Итог: нужно просто верить в то, что ты делаешь. Чем больше сил и креативных идей вложить в бренд, тем выше шанс, что он не останется незамеченным.
-
Ошибка под номером 4 «Дизайн не главное».
Очень часто компании пытаются сэкономить на услугах качественного бренд – менеджера, считая, что дизайн – это не главное. Но каков шанс, что покупатель купить ваш продукт, если на полке будет десяток таких же не запоминающихся упаковок, и десятки упаковок с отличным дизайном? Правильно, шанс минимальный.
Итог: лучше потратить больше денег на разработку креативного дизайна, чем потом считать убытки, которые обязательно появляться. |