Общий объем мирового рынка мобильной рекламы составит почти 16 миллиардов долларов в этом году. Глобальная выручка Google от мобильной рекламы в 2012 году составила 4,6 миллиарда долларов — более половины всех расходов рекламодателей на этот формат продвижения, а по итогам текущего года она практически удвоится до 8,85 миллиарда долларов или 56% рынка, прогнозируют аналитики компании eMarketer.
Общий объем мирового рынка мобильной рекламы составит почти 16 миллиардов долларов в этом году, считают аналитики. Хотя Google пока является на нем безоговорочным лидером, активно развивается в этом направлении и соцсеть Facebook. Компания, которая еще в 2011 году вообще не размещала рекламу в мобильных продуктах, по итогам прошлого года заработала на ней 470 миллионов долларов. В 2013 году, считают в eMarketer, соцсеть нарастит выручку от мобильной рекламы около 2,04 миллиарда долларов и привлечет почти 13% расходов маркетологов в этом сегменте.
Выручка Twitter от мобильной рекламы составит лишь 310 миллионов долларов в этом году или около 2% рынка, хотя в США доля сервиса оценивается в 3,6%. Рост почти вдвое за год должна продемонстрировать мобильная выручка онлайн-радио Pandora, хотя доля сервиса на рынке снижается.
На рынке digital-рекламы в целом также доминирует Google — по итогам 2012 года компания получила порядка 32,73 миллиарда долларов в этом сегменте или примерно 31,5% от расходов рекламодателей. В этом году, по прогнозам eMarketer, компания нарастит выручку от digital-рекламы до 38,8 миллиарда долларов, а долю на рынке — до 33,2% за счет активной монетизации YouTube и роста мобильных доходов.
Общая рекламная выручка Facebook прогнозируется в текущем году на уровне 5,9 миллиарда долларов или 5% рынка. Компания Yahoo, предположительно, сможет заработать на онлайн-рекламе около 3,6 миллиарда долларов. При этом наиболее активные темпы роста — более чем вдвое — продемонстрирует годовая рекламная выручка Twitter, считают эксперты.
По материалам http://www.digit.ru |