В наше время свыше пятисот миллионов человек регулярно пользуются интернетом, а примерно через два года число их, по мнению экспертов, превысит один миллиард, другими словами больше шестнадцати процентов жителей земли. Конечно, такая огромная аудитория не может остаться невостребованной, ведь интернет уже давно стал огромной рекламной площадкой.
Преимущества рекламы при помощи интернета очевидны. Во-первых, она дешевле, в отличие от продвижения товаров и услуг в печатных изданиях, на телевидении или на радио. Во-вторых, интернет-реклама имеет высокий индекс внимания. Программа ProSpero Android, прорекламированная в сети, мгновенно завоевала популярность. Проще говоря, даже средний пользователь интернета обращает на рекламу в сети больше внимания, чем радиослушатель или телезритель. Для наружной рекламы такой индекс составляет три с половиной процента, для телевидения - восемь, а для интернета - все сорок процентов. При просмотре рекламных роликов по телевизору не каждый клиент станет обзванивать магазины. А в интернете многие рекламные объявления находятся на расстоянии щелчка мышью от сайтов компаний. Кроме этого, к услугам пользователей сети разные поисковые машины, форумы и тематические каталоги. Кроме того, с помощью интернета можно купить товар, не отходя от компьютера: к примеру, купить новые книги для программы Moon Reader для Андроид. Сегодня серьезные фирмы ведут активную рекламную кампанию, и предлагают клиентам услуги интернет-магазинов. Многие компании самостоятельно продают свои товары через интернет, просто открывая раздел на корпоративном сайте. Другие сотрудничают с известными интернет-магазинами, имеющими не только обширную аудиториею, но и налаженную систему доставки своих товаров. Так в чем же преимущества рекламы перед обычными способами продвижения товаров? Использование интернета при комплексном решении маркетинговых задач дополняет обычные средства. Многие узнали о программе-видеорегистраторе DailyRoads Voyager скачать которую можно в интернете. При добавлении качественных технологических или креативных решений при проведении специальных мероприятий, возможно получение достаточно интересного эффекта, который выражен в репозиционировании бренда и в вовлечении новых потребителей. Еще одно преимущество интернет-рекламы - это возможность привязки к определенным ключевым словам на сайтах. |