Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Маркетинг в социальных сетях

18-19 августа в Киеве пройдет 12-часовый тренинг директора первого в России PR-агентства "GREENPR", специализированного на маркетинге в социальных сетях, Дамира Халилова.
Тренинг посвящен глубокому практическому изучению всех аспектов продвижения в социальных сетях (продвижение через Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг и многие другие инструменты).



Дамир Халилов — один из лучших экспертов в SMM (маркетинг в социальных сетях) в всем СНГ.
Клиенты Дамира: Pepsi, Sony Pictures, Universal, BenQ, Renault, ISIC, Stockholm School Of Economics, Евросеть, Балтика.

Некоторые факты о Дамире и его компании GreenPR:
• Более 500.000 участников дискуссий в кампаниях, организованных GreenPR
• Более 400 успешных SMM-кампаний
• Более 150 инфоповодов, выведенных в главные темы Яндекс.Блогов
• Более 30 кампаний для шоу-бизнеса
• 43 кампании по продвижению мировых кинопремьер (Universal Pictures)
• Более 2.500.000 просмотров промо-роликов клиентов GreenPR
• 34 кампании для финансового сектора
• Более 300 корпоративных клиентов

Что Вам даст участие в тренинге?
Вы получите практические навыки и конкретные инструменты для ведения продаж через Vkontakte, Facebook, Twitter, Google+, через блогосферу. Кроме того, Вы получите актуальные знания об SMM, его развитии и современном положении. Участник тренинга сможет легко создать для компании дополнительный «рынок сбыта», начав работать на новую аудиторию покупателей, которые «живут» в соцсетях и ждут Ваших предложений.

Кому на тренинг нужно обязательно пойти
• Руководителям PR-компаний
• Руководителям рекламных агентств
• Частным консультантам
• Бизнес-тренерам
• Представителям веб-студий
• Представителям политических сил
• Фотографам, дизайнерам и другим представителям творческих профессий
Кому на тренинге будет очень интересно
• Руководителям отделов маркетинга и продвижения корпораций
• Руководителям компаний, который хотят понять, что за зверь такой - соцсети
• Всем, кто хочет пообщаться с человеком, который стоит за многими нашумевшими компаниями в соцсетях.

Автор и ведущий курса – Дамир Халилов, генеральный директор агентства GreenPR. Курс основан на многолетней практике и вмещает в себя весь объем современного SMM.
Организаторы тренинга – международный тренинг-центр Powerschool. ( powerschool.com.ua)

Более подробная информация о мероприятии здесь.