Объединение ради общего блага. |
Если посмотреть на мир шоу – бизнеса, то можно увидеть интересную тенденцию: каждый год кто – то из артистов выпускает песню в тандеме с другим артистом, и это называется дуэтом. Если вы полагаете, что это делается для того, чтобы артисты попробовали себя в новом амплуа, то вы глубоко ошибаетесь. Это просто еще один маркетинговый ход, который позволит привлечь к певцу еще более людей.
Если посмотреть на мир шоу – бизнеса, то можно увидеть интересную тенденцию: каждый год кто – то из артистов выпускает песню в тандеме с другим артистом, и это называется дуэтом. Если вы полагаете, что это делается для того, чтобы артисты попробовали себя в новом амплуа, то вы глубоко ошибаетесь. Это просто еще один маркетинговый ход, который позволит привлечь к певцу еще более людей.
По правильному такое действие называется новым для многим словом «Синергия». Если сказать более простым языком, то под синергией подразумевают кооперацию. Это когда, например две фирмы объединяются для достижения совместного результата. Работа в одиночку не всегда может оправдать ожидания, в таком случае нужно надежное дружеское плечо. В роли такого плеча выступают две компании друг для друга.
Одним из достоинств в данной ситуации называют значительную экономию средств, так как все расходы на рекламу теперь делаться пополам. Но это не совсем получается экономия. Смотря с какой стороны смотреть. Если раньше компании имели каждый свой бренд, и каждый свою рекламу, то после объединения нужно будет придумать что – то новое, общее, интересное и креативное. Такое, которое могло бы заинтересовать потенциальных покупателей. Только вот на качественный брэндинг все –таки жалеть деньги не стоит – он окупиться очень быстро, если вы разумно построите свою рекламную компанию.
Бывают случаи, что две компании объединяются только для того, чтобы запустить совместную рекламную компанию. Такое решение – отличная возможность пропиариться, подогреть интерес к товарам компании и конечно же привлечь новых клиентов. Только вот понятное дело, что в таком случае компании должна работать в похожих направлениях. Например, вполне рационально двум компаниям по производству масок для волос сделать совместное дите, которое будут раскупать поклонницы обеих торговых марок.
Очень часто более известная и признанная компания берет под свое крылышко компанию, которая только что начинает свой путь развития. В таком случае запускается серия реклам, и потребители более известной фирмы с большой долей вероятности воспользуются услугами новой фирмы. |