24 апреля в Зеркальном зале Львовского национального университета им. И. Франко состоялась презентация телевизионной социальной сети Say.tv, сообщили в пресс-центре Университета.
Началось мероприятие с интерактивного опроса-игры, где студентам предложили ответить на привычные вопросы - в каких социальных сетях они зарегистрированы, ведут собственные блоги и ставят себе цель. Самые популярные социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook. Все большую популярность набирает реклама в социальных сетях, особенно часто выбирают рекламу в социальных сетях бренды, ориентированные на молодежь. Представители компании Инна Тимченко и Марьяна Нечипоренко ознакомили присутствующих с преимуществами относительно молодой телевизионной социальной сети (официальной датой основания считают 21 декабря 2011 года). В частности, на главной странице сайта есть перечень программ, которые можно просмотреть, краткие сведения о темах и видеозаписи с обращением ведущих к посетителям, фото пользователей, музыка и видеоблоги. Особенностью сайта является то, что на странице каждого пользователя есть разделы «Хочу в эфир» (режиссеры отбирают интересные материалы и творческих талантливых людей для выхода в эфир), «Проекты» (что-то вроде группы «ВКонтакте»), «Эксклюзив» (масштабные и популярные проекты из раздела «Проекты»), «ТВ Шоу». Say.TV сотрудничает не только с телеканалами, но и с радиостанциями всеукраинского и регионального уровней.
«Say.tv - это синергия телевидения с Интернетом. Наибольшей нашим преимуществом является возможность выхода в прямой эфир. Да, действительно каждый желающий может стать не только гостем телепередачи, но и ведущим. Кроме того, Say.tv предлагаются видеосервисы, которыми не могут похвастаться другие сети - видеочат, видеоблог или видеоаватар », - поделилась Инна Тимченко. Марьяна Нечипоренко отметила, что «сеть старается привлекать талантливую молодежь, ведь именно студенты создают будущее нашего государства».
Во время встречи участники обсудили перспективы создания общего проекта Львовского национального университета имени Ивана Франко и телевизионной социальной сети Say.tv, которая предоставит возможность профессиональной и творческой реализации студентов разных факультетов и может стать информационной платформой для активного сотрудничества высших учебных заведений Украины.
Авторы проекта планируют до 2013 года привлечь в свою телевизионную социальную сеть не менее 3 000 000 пользователей на территории Украины. В Грузии и Армении-около 260 000 пользователей, в Азербайджане - 700 000 пользователей, в Казахстане - 1 000 000 пользователей и в России - 11 000 000 посетителей Интернета. На июнь 2012 года запланирована презентация проекта для западноевропейских партнеров. |