Есть ли польза для бренда от ведения Twitter-аккаунта? Компания SumAll, предлагающая бесплатный инструмент анализа данных из социальных сетей, представила результаты исследования ROI в Twitter.
Оказалось, что один твит приносит бренду в среднем дополнительные ,62 (в сравнении с брендами, которые не занимаются маркетингом в сервисе микроблогов). Ретвиты, которые видит не только целевая аудитория бренда, приносят компании ,37.
Если цифра в кажется вам большой, специалисты SumAll спешат вас разочаровать. Учитывая количество пользователей, которые видят один твит, доход с одного показа в среднем составляет только [fde_1395867607_1059667738_1395867607_7695713680_4123],005. Однако, это не значит, что надо публиковать как можно больше твитов, чтобы увеличить возврат инвестиций. Оптимальное число твитов в день – около 6, заявляют в SumAll. С каждым последующим твитом эффективность падает.
В целом ведение Twitter в дополнение к другим маркетинговым каналам может увеличить годовую выручку бренда на 1-2%.
SumAll исследовала более 900 аккаунтов своих клиентов. Стоит принять во внимание, что для каждой компании социальные платформы работают по-своему и успех брендов во многом зависит от типа бизнеса.
Интересный факт: При сравнении Twitter vs Instagram обнаружилось, что один фолловер Instagram стоит 10 фолловеров Twitter с точки зрения возврата инвестиций. Возможно, пора задуматься, как использовать сервис обмена фотографиями на благо бизнеса.
По материалам http://www.likeni.ru |