Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Газета Metro заняла рекордную долю рынка в апреле 2013

По итогам апреля 2013 года газета Metro увеличила свою долю на рынке до 13,1%. Это значение является рекордным для ежедневных и еженедельных московских газет с 2006 года.
Объемы рынка локальной рекламы в московской прессе снижаются уже второй месяц подряд. Но в апреле 2013 рынок сократился незначительно, на 0,1% по отношению к тому же периоду прошлого года.

Вместе с рынком отрицательную динамику показали 6 изданий из Топ-10. Классифайды «Работа & зарплата», «Недвижимость и цены» и «Из рук в руки» сократили объемы размещаемой рекламы по отношению к апрелю 2012 на 18,8%, 15,5% и 21,4% соответственно. Еженедельники ИД «Комсомольская правда» «КП-толстушка» и «Телепрограмма» упали на 8,6% и 5,3%. Также отрицательные темпы роста продемонстрировала бесплатная ежедневная газета The Moscow Times (-11,4%).

Если же говорить о динамике долей изданий, то наиболее ощутимый прирост в первой десятке рынка показала газета Metro Москва, чья доля в абсолютном выражении увеличилась на +1,1%, с 12,0% в 2012 году до 13,1% в 2013. Больше увеличили свою рыночную долю только деловые ежедневные газеты «Коммерсантъ» (+1,8% - с 1,3% до 3,1%) и «Ведомости» (+2,1% - с 0,7% до 2,8%). Они не попали в Топ-10 и заняли, соответственно, 11 и 17 строчки в рейтинге изданий.

До текущего момента доли рынка, сопоставимые с показателями Metro Москва в апреле, удавалось занимать только рекламным изданиям, преимущественно в докризисное время.

В период с 2006 по 2009 доля тогдашнего лидера локальной рекламы в московской прессе, классифайда «Из рук в руки», достигала 19,4%. В июне 2009 его доля составила уже -12,8%. Далее тенденция снижения объемов рекламы сохранялась, и если в апреле 2012 доля «Из рук в руки» была 6,7%, то через год она уменьшилась до 5,3%.

Доля рекламного издания «Работа & зарплата» доходила до 18,2% в 2007-2008 годах. Последний максимум был зафиксирован в январе 2012 года, когда издание заняло 13,2% рынка локальной рекламы в Москве.

Предыдущий рекорд по доле рынка среди газет принадлежит также Metro Москва, которая в сентябре-октябре 2012 года занимала 12,1%.

* Metro Москва по данным TNS Russia апрель 2013/2012, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Advertology.Ru