ФАС России запретило рассылку SMS-рекламы сети магазинов "Л'Этуаль" абонентам МТС, не дававшим на это согласия, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Ранее в ФАС России с жалобой обратилась абонентка МТС. Женщина рассказала, что на ее телефонный номер приходят рекламные сообщения сети "Л'Этуаль", согласия на получение которых она не давала. Поскольку SMS рассылало ООО "Алькор и Ко", она направила в адрес компании письменный отказ от получения рекламы, однако сообщения продолжали приходить.
Рассмотрев дело, Комиссия ФАС России установила, что ОАО "МТС" не является рекламодателем и рекламораспространителем данной информации, в том числе не формировало текст, список рассылки и не предпринимало никаких действий, направленных на организацию распространения этой рекламы. Также оператор не заключал каких-либо договоров с третьими лицами.
ФАС также выяснила, что ООО "Алькор и Ко" самостоятельно, с помощью предоставленного ООО "Раппорто" оборудования (согласно заключенному договору на распространение SMS-рекламы по сетям электросвязи), распространяло рекламу "Л'Этуаль". При этом компания не представила каких-либо доказательств согласия абонентов на получение отправляемой им рекламной информации.
В связи с этим Комиссия ФАС признала "Алькор и Ко" нарушившим ч. 7 ст. 38 Закона "О рекламе". Компании предписано прекратить нарушение. |