Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ

Согласно данным игрового подразделения Mail.Ru Group, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ по скорости развития и объему рынка.
Русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн рублей*. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн рублей**.

В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растет опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объема игровой индустрии.

«В 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных - всего 10,1%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%. Стоит отметить, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты», - заявил Александр Лужин, исполнительный директор Movie Research.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», - комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Для корректности сравнения при оценке объема рынка игровой индустрии НДС не учитывался, так как российский кинопрокат таким налогом не облагается. В ценах для конечного потребителя оборот игровой индустрии в странах СНГ в 2012 году составил 48 194 млн рублей, что на 22% превышает оборот киноиндустрии.

Advertology.Ru

 



← обратно туда →

Playboy подал в суд на Harper`s Bazaar и…

Издательский дом Playboy обвинил онлайн-версию журнала Harper`s Bazaar в нарушении своих эксклюзивных прав на фотографии обнаженной супермодели Кейт Мосс, сообщает ...

подробнее

Депутаты ЗакСа просят губернатора запрет…

Парламентарии обращают внимание губернатора на то, что в Санкт-Петербурге используется 11 тыс. 287 рекламных конструкций, из которых у 85% истекли сроки договоров на уст...

подробнее

Телеканалы заработали за новогодние праз…

В десятку самых рекламируемых брендов на российском телевидении вошли Sochi 2014, Олимпийский комитет, Pampers, Microsoft, Sorti, «М.Видео», GOOGLE

подробнее