Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве. Efes станет эксклюзивным поставщиком пива в сеть Subway в России, сообщила пресс-служба ресторанного оператора. Пивоваренная компания также получит возможность размещения информации о продукции и право проведения маркетинговых мероприятий в ресторанах сети. Стоимость контракта стороны не раскрывают.
Для Efes Rus сотрудничество с Subway «означает не только повышение узнаваемости портфеля брендов за счет увеличения точек продаж, но и расширение возможностей по продвижению продукции в условиях ограничений на рекламу, действующих в России», — отмечается в сообщении, распространенном во вторник.
Сеть Subway объединяет 40 900 точек в 103 странах, в том числе около 650 в России. Основная часть точек работает по франчайзингу.
Efes производит пиво на шести заводах в России и занимает 14% российского рынка пива (по данным на сентябрь 2013 г.). В портфель компании входят бренды «Старый мельник», «Белый медведь», «Золотая Бочка», Efes Pilsener, Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel, Bavaria. В 2012 г. Efes объединил российский бизнес с концерном SABMiller. |