|
← обратно
туда →
Выбираем бренд.Когда создается компания, практически первым делом придумывается название, правильный выбор которого – залог успеха. Почему так происходит? подробнееСкажи, кто твои подписчики – и я скажу к…А если быть точнее, то стоит вам посмотреть на анкеты ваших подписчиков, как сразу же можно понять, какого содержания должны публиковаться посты, чтоб заинтересовать под... подробнее |
← обратно
туда →
Провокационная реклама. Быть или не быть…Обилие рекламы привело к выработке у нас условного рефлекса, при помощи которого мы абстрагируемся от рекламных сообщений. В таких условиях маркетологам приходится прибе... подробнееЯндекс.Карты сэкономят на зарядке«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate. У него есть мобильная технология, которая собирает геоданные и почти не тратит заряд аккумулятора смартфон... подробнее | |