У телеканала СТС в IV квартале 2013 г. была худшая в году аудиторная доля. Из данных, опубликованных на сайте СТС Media, следует, что доля в целевой аудитории (зрители с 10 до 45 лет) в октябре — декабре упала до 10,9%. В III и II кварталах этот показатель составлял 11,6%, в I квартале — 11,3%, в IV квартале 2012 г. — 11%.
По итогам 2013 г. аудиторная доля СТС составила 11,3% против 11% в 2012 г.
Доля телеканала «Домашний» в его целевой аудитории (женщины 25-59 лет) в минувшем квартале снизилась до 3,5% с 3,9% в III квартале 2013 г., в IV квартале 2012 г. она составляла 3,1%. По итогам года доля «Домашнего» снизилась до 3,5% с 3,6% в 2012 г.
Телеканал «Перец» в IV квартале 2013 г. сохранил долю в целевой аудитории (все зрители 25-49 лет) на уровне 2,3%.
Доля канала за 2013 г. составила 2,4% против 2,7% в 2012 г.
Аналитики «Уралсиба» называют динамику аудиторных показателей СТС Media «тревожным сигналом, который указывает на потенциально низкие финансовые результаты за IV квартал 2013 г.». Там отмечают, что последний квартал года в телерекламном бизнесе является наиболее значимым и на этот квартал у СТС Media приходится порядка 35-40% совокупной выручки компании за год и даже еще большая доля OIBDA. В аналитическом обзоре «Уралсиба» также упоминаются макроэкономические риски: «Рекламодатели могут сократить или отложить свои рекламные расходы, опасаясь ухудшения экономической ситуации в России». |