Миллионы взглядов мужчин и женщин встречаются каждый день друг с другом и... и ничего. Но между некоторыми из них возникает искра.
30 секунд для любви. Именно столько понадобилось героям, чтобы между ними вспыхнула любовь в новой истории для шоколада AMOUR, разработанной Havas Worldwide Kiev.
Алексей Безуглый, директор департамента маркетинга ЗАО ПО «Конти»:
Несмотря на то, что шоколад AMOUR высокого качества, изготовлен из натуральных какао-бобов на лучшем немецком оборудовании по классической технологии производства, а также не уступает по вкусу лучшим мировым производителям, мы решили рассказать потребителям историю любви. Мы показали пример, как можно с помощью шоколадки AMOUR сделать красивый комплимент понравившейся девушке и создать романтическую атмосферу, ведь романтика, любовь и шоколад AMOUR уж очень хорошо сочетаются вместе.
Константин Соболь, креативный директор Havas Worldwide Kiev:
Нам хотелось создать маленькую историю рождения любви, которая бы выглядела, как сцена из большого кино. Нечто, волшебно-простое, в котором продукт играл бы свою роль, и при этом выглядел бы органично. Думаю, нам это удалось.
Ксения Морозова, директор Havas Worldwide Kiev:
Несмотря на то, что речь идет о ролике, стратегическая задача была не простой: нам нужно было эмоционально «зацепить» женщин очень разных возрастных групп. Понятное дело, что любовь в 15 и любовь после 30 – разные вещи. Мы постарались придумать историю, которая будет одинаково знакомой и привлекательной для всех девушек.
Sostav.ru |