В пятницу, 31 мая состоялась ежегодная церемония награждения победителей премии «Серебряный Меркурий». На одну из самых лучших московских площадок – Icon Hall – пришло около тысячи гостей: представители ведущих коммуникационных и рекламных агентств, журналисты профильных СМИ и блогеры. Церемонию награждения вел известный шоумен Александр Анатольевич с сыном Ярославом.
В конкурсную программу «Серебряного Меркурия» в этом году было подано 488 работ от 101 агентства. Финалисты защищали перед экспертами 211 проектов, прошедших в шорт-лист.
В этом году жюри, разделенное на 5 сегментов, отбирало и шорт-лист, и победителей Премии. Оргкомитет совместно с рабочей группой создал отдельное жюри конкурсов Digital Marketing и Direct Marketing. Более 85% жюри работали в режиме онлайн. Публичная защита проектов проходила не три дня, как раньше, а четыре.
Особенностью «Серебряного Меркурия» стало большое количество поданных социальных проектов, что делает премию не только узкоспециализированной в сообществе маркетологов, но и позволяет ей далеко выйти за его границы.
Гран-при в этом году получил проект «Бесплатные соцсети для людей и йети», созданная совместными усилиями BBDO Group, Orange и Mosaic для телекоммуникационного оператора МТС. С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.
Отдельный проект премии – конкурс «Молодой Меркурий», в котором с удовольствием участвуют талантливые студенты. Они готовы наравне со взрослыми отстаивать свои идеи и тем самым громко заявлять о себе, как о будущих специалистах рекламной отрасли. Победители «Молодого Меркурия» получают не только признание среди сильных игроков рынка, но и гарантированную стипендию.
Оргкомитет Премии «Серебряный Меркурий» в лице президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Михаила Симонова поблагодарил в конце вечера представителей жюри, агентств, компаний-партнеров и многочисленных участников мероприятий за совместную работу в крупнейшем маркетинговом проекте в России и странах СНГ.
|