В BBDO Branding новый креативный директор |
Мария Петрова, более пяти лет проработавшая в BBDO Branding на позиции старшего дизайнера, возглавила креативный департамент агентства. Об этом сегодня сообщила пресс-служба управляющего холдинга.
Мария Петрова более 10 лет работает в сфере графического дизайна и брендинга. Карьеру начинала в дизайн-студии типографии «Линия График». Затем работала в студии «Служба пейзажа», а позднее в брендинговом агентстве Plenum. В 2007 году присоединилась к команде BBDO Branding.
В составе команды BBDO она работала над такими знаковыми проектами агентства как создание бренда Intouch, ставшего одним из самых ярких на рынке автострахования, ребрендингом азербайджанского Pasha Holding, системного интегратора «Техносерв» и редизайном МТС, которые были отмечены авторитетным Rеbrand 100 Global Awards. Также в ее портфолио редизайн МДМ Банка и другие проекты.
«Я уверена, что наделенная директорскими полномочиями Маша раскроется еще больше: не только как прекрасный дизайнер, но и как организатор», – прокомментировала назначение Ольга Коновалова, управляющий директор BBDO Branding.
Стоит добавить, что до минувшего лета креативное направление работы агентства возглавлял известный рекламист Михаил Губергриц. Осенью 2012 года он основал собственную дизайн-студию LINII, к которой присоединилось нейминговое агентство LEXICA naming. |