Optimedia Russia выиграло тендер OBI |
Международная сеть гипермаркетов OBI подвела итоги тендера на медиаобслуживание в России. Его победителем стало агентство Optimedia Russia, входящее в коммуникационную группу ZenithOptimedia Group Russia и принадлежащее французскому холдингу Publicis Groupe. С января 2013 года агентство будет заниматься медиапланированием и баингом для ритейлера.
В 2007–2010 годах ZenithOptimedia уже осуществляло медийное обслуживание OBI. «Мы уверены в успешном развитии наших отношений по реализации новых, ярких, нестандартных и эффективных проектов, с использованием всего арсенала технологических инструментов», – отметила директор по маркетингу OBI Татьяна Игнаточкина.
Optimedia Russia предложит клиенту медийную экспертизу, подкрепленную новым подходом – Live ROI, сообщила управляющий директор агентства Виолетта Родионова.
Сеть OBI специализируется на строительных материалах, товарах для дома и сада. В настоящий момент в России открыто 19 гипермаркетов OBI.
|