Свежие материалы

← обратно туда →

Что такое биржа криптовалют

Биржи криптовалют являются электронными площадками для торговли и обмена цифровыми деньгами. Пользователи криптовалютной биржи могут обменивать свою электронную валют...

подробнее

Как создать свое первое приложение для т…

Сегодня заниматься торгами на бирже могут как профессионалы, так и новички. Кто-то учится зарабатывать на бирже для собственного финансового благополучия, а кто-...

подробнее

Склады тоже переживают кризис. Но не сда…

На фоне экономического спада, вызванного пандемией, мы наблюдали за ситуацией на отечественном рынке недвижимости — писали о закрытии торговых центров, простаивании о...

подробнее

5 основных преимуществ знакомства в инте…

В современном обществе социальные сети и интернет имеют огромное значение. Компьютеры, средства коммуникации повсеместно используются, но не только для работы. Интерн...

подробнее

Аренда профессиональной кофемашины

Кто не любит вкусный кофе? Таких людей единицы. Его лучше всего делать в кофемашине, тем более если нужно угостить большой круг друзей. С недавнего времени большинств...

подробнее

Что такое сумка-холодильник и как её исп…

Сумка-холодильник — это незаменимое устройство при дальних поездках, отдыхе или других условиях без доступа к электричеству. Благодаря такому приспособлению любой чел...

подробнее

Доставка окон и аксессуаров от компании …

Наступил волнующий момент, когда менеджер компании "ОкнаТек" позвонил клиенту и сообщил о готовности окон, выполненных по его заказу. Следующий шаг в выполнении заказ...

подробнее

Реально ли работать в интернете на дому

Интернет-заработок на дому даёт отличные возможности для людей, не желающих каждое утро толпиться в маршрутках. Но чтобы иметь желаемый доход, необходимо трудиться вн...

подробнее

Что такое букмекерская контора и как ее …

Букмекерская контора – это игорное заведение, которое занимается тем, что проводит пари с другими людьми в виде приёма ставок.

подробнее



HUBRUS запустил независимую DSP-платформу
Компания HUBRUS сегодня запустила в коммерческую эксплуатацию первую в России независимую рекламную DSP-платформу (Demand Side Platform) нового поколения, представляющую интересы клиента для алгоритмических закупок (programmatic buying). Об этом Sostav.ru рассказали представители компании.

В системах, использующих технологию RTB, продавцами рекламных мест выступают издатели и владельцы сайтов, а покупателями – автоматизированные системы DSP, которые используют рекламодатели (DSP – Demand Side Platform). DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы во всех основных рекламных сетях с максимально точным таргетингом. 

Благодаря системам аналитики и отчетности, работающим в реальном времени, HUBRUS предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов. В основе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает компания IPONWEB.

В данных момент рекламная емкость HUBRUS составляет более 500 млн рекламных аукционов в сутки при общей емкости рынка в 900 млн (по данным AdFox), и эта цифра может быть моментально увеличена за счет дополнительного выкупа в рекламных сетях. Также в базе данных хранятся сведения о более чем 50 млн профилей российских уникальных пользователей и она постоянно пополняется.

По оценкам экспертов, ссылающихся на eMarketer, в 2015 году рынок RTB в мире достигнет 720 млн долларов и составит 18% всего рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в 4 млрд долларов.

По данным маркетинговой компании Accordant Media RTB-рынок в 2012 вырос на 88%. Российский RTB-сегмент в 2014 году может занять более 5% от рынка дисплейной рекламы. 

Напомним, что акционером HUBRUS выступает инвестиционный фонд Paradigm Investments, который уже второй год финансирует разработки. Вложения в покупку исходного кода и иные технологические решения обошлись в сумму более 3 млн долларов.

 



← обратно туда →

Николь Кидман в новой рекламной кампании…

Обувной бренд Jimmy Choo представил рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 с Николь Кидман в главной роли. Австралийская актриса сотрудничает с ма...

подробнее

Теплая погода снизила интерес россиян к …

Теплая погода в конце 2013 года снизила интерес российских покупателей к магазинам. Об этом говорится в опубликованной 10 января отчетности ритейлера «Магнит&...

подробнее