Внешний вид журнала изменен: «Фокус» будет выходить в новом, увеличенном размере, на белой глянцевой бумаге и с новой, лаконичной версткой.
При разработке концепции редизайна редакция ориентировалась на опыт ведущих международных изданий, таких как Time, Economist, Spiegel и Stern. Верстка журнала стала лаконичней, в «Фокусе» появилась понятная и четкая навигация по разделам, количество фотографий увеличено. Изменилась и обложка издания – благодаря красной рамке и увеличенному логотипу журнал станет заметней в газетных киосках.
С января 2014 года «Фокус» обещает своим читателя еженедельные спецпроекты – для этого введена новая рубрика «Гид Фокуса». По-сути, это еще один маленький журнал в большом журнале, проводящий читателя в мир актуальных новинок и важных событий в Украине и мире. В этот раз «Гид» посвящен инновациям в автоиндустрии и новинкам Детройтского автосалона-2014.
«Вы держите в руках обновлённый Фокус», - рассказывает главный редактор журнала Яна Мойсеенкова. – «Из самых очевидных изменений - новый размер журнала (он подрос), белая-белая бумага, воздушная вёрстка, много актуальных фото. В редакции новые и яркие авторы, которые собраны здесь не просто так, а исключительно для того, чтобы дать вам журнал нового качества. Словом, здесь много нового — смотрите сами. Прежними остаются лишь наше желание и, что нынче очень важно, возможность делать для вас современный общественно-политический еженедельник, помогающий объективно ориентироваться в происходящем в стране и за её пределами».
Напомним, что 17 июня 2013 года компания UMH group продала проект «Фокус» украинской группе Vertex United. В официальном пресс-релиз о сделке группа Vertex United заявила о своем намерении развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации и поддерживать стандарты независимой журналистики, принятые в издании.
Sostav.ua
|