Все больше брендов становятся социально ориентированными |
В 2012 году одна из крупнейших в мире компаний по разработке аналитических инструментов SocialВakers ввела новый стандарт качества «Socially devoted» (социально ориентированный).
Разработчики, таким образом, предложили оценить клиентский сервис компаний в социальных сетях. Неважно, в какой сфере работает компания - продажи это или медиа, деятельность должна быть направлена на покупателя.
Результаты последнего исследования оценки показателей социальной ориентированности удивили специалистов. Все больше покупателей обращаются со своими вопросами в социальные сети, желая получить определенный уровень клиентского сервиса. В то же время бренды осознали всю значимость присутствия в социальных сетях и теперь активно используют это на практике!
Когда впервые компания SocialBakers представила миру этот сервис, оказалось, что 70% вопросов на Facebook остались без ответа! С тех пор, специалисты SocialBakers продолжают сравнивать показатели для различных брендов, основываясь на следующих критериях:
- на сколько вопросов пользователей был получен ответ,
- насколько своевременным был этот ответ.
Компании по всему миру приняли вызов и всего за год бренды стали на 100% больше социально ориентированы!
Коэффициент отклика увеличился в несколько раз.
Больше всех стоит отметить развитие отрасли по производству товаров повседневного спроса. Коэффициент отклика здесь увеличился на 39% за последние три квартала и составил 56% вместо прежних 17%!
Индустрия моды получает второе место, подняв показатели с 24,9% до 61,6% в первой четверти 2013 года. Первой в списке компаний, практически всегда отвечающая пользователям в Facebook, стала финансовая отрасль экономики (79,9%). Также она занимает третье место по уровню роста - коэффициент возрос с 46,4% до 79,9%.
likeni.ru |