Новости с запахом детской присыпки |
Запах - это прямой путь к эмоциям человека и, соответственно, один из наиболее эффективных стимуляторов продаж.
Уже многие годы со станиц журналов слышатся ароматы духов и средств по уходу за кожей. На этот раз Johnson & Johnson в Индии решил напомнить о прелестных детских попках, запах которых чаще всего ассоциируется с ароматом детской присыпки.
Ностальгию о младенцах можно вдохнуть на страницах The Times of India и Malayala Manorama. Для достижения эффекта не было использовано никаких модных технологий или специальных чернил и инструкций по "потри и понюхай", присыпка была просто распылена на первые две станицы газеты, чтобы при ее открытии аромат мгновенно окутывал читателя.
У Johnson & Johnson пока нет планов на подобную кампанию за пределами Азиатского региона. Поэтому пока можно только пофантазировать о том, как сотрудники New York Times щедро посыпают присыпкой горячие новости с первых страниц.
По материалам http://www.fastcocreate.com/ |