Вирусный маркетинг (ВМ) не так давно стал одним из самых высокоэффективных рычагов управления пристрастиями потребительской аудитории. В основу ВМ лег тот факт, что лучшую репутацию компании составляют положительные отзывы клиентов, а привычка советовать знакомым проверенное средство или услуги – отличительная черта современного человека, который все меньше стал доверять теле- и радиорекламе.
Распознать вирусный маркетинг очень просто. Допустим, вы приметили занимательную рекламу и решили незамедлительно поделиться ею со своими друзьями, путем размещения на своей страничке в социальных сетях. Это и есть модель работы вирусного маркетинга. При использовании потребитель становится не объектом, на которого рассчитано действие рекламы, но и сам становится рекламоносителем.
Чем удобен вирусный маркетинг? С каждым днем растет число пользователей различных популярных сайтов, социальных сетей, блогов и т.д., а быстрота и легкость передачи информации между пользователями дарит возможность молниеносно доносить информацию в нужные уши. Этим успешно пользуются не только мелкие фирмы, а автомобильные концерны-гиганты, всемирно известные бренды. Что свидетельствует про высокую популярность ВМ. |