Тематическая выставка – ключ к успеху. |
Рано или поздно перед каждой компанией возникает вопрос: а не принять ли участие в выставке? После этого руководство компании собирается на совещание, долго обдумывают, делают подсчеты и, в конце концов, приходят к мнению, что выставка – это не только дело хлопотное, но и достаточно затратное. И большинство начальников отказываются от этой затеи, продолжая, как и раньше знакомить своих потенциальных покупателей с продукцией через рекламу в интернете. Но правильна ли такая позиция?
Рано или поздно перед каждой компанией возникает вопрос: а не принять ли участие в выставке? После этого руководство компании собирается на совещание, долго обдумывают, делают подсчеты и, в конце концов, приходят к мнению, что выставка – это не только дело хлопотное, но и достаточно затратное. И большинство начальников отказываются от этой затеи, продолжая, как и раньше знакомить своих потенциальных покупателей с продукцией через рекламу в интернете. Но правильна ли такая позиция? Попробуем разобраться.
Тематическая выставка - это уникальный шанс, который позволит вам не просто показать свой услуги в выгодном свете, но и позволить получить очень важные знакомства, ценные предложения, ну и, конечно же – привлечет покупателей. Согласитесь, что просто реклама в интернете вам не гарантирует и половины того, что может предоставить выставка. В лучшем случае человек откроет ваше письмо, в худшем – отправить сразу же в корзину со спамом, а это не очень радужная перспектива.
Также, если подумать логически, то если выставка пройдет без вашего участия, то ваши конкуренты разберут всех серьезных клиентов, так как в большинстве случае у заказчиков нет времени бродить в просторах интернета читая тысячи писем с рекламой, они просто идут на интересующую их выставку, и выбирают лучших из лучших, с которыми и заключают контакт.
Также выставка – это шанс получить огромный опыт, ведь можно посмотреть на работу конкурентов, увидеть, где собралось наиболее больше заказчиков. Если за всем хорошо понаблюдать и проанализировать, то вы сможете сделать выводы, что ваша фирма делает не так, что больше всего привлекло клиентов, а что вызвало сомнения.
Конечно же тематическая выставка дело не дешевое, но лучше раз потратиться и получить нужный результат, нежели месяцами ждать замелькает ли на горизонте потенциальный клиент. Кто ищет – тот находит, поэтому не бойтесь использовать все возможные средства, которые помогут разрекламировать вашу компанию, и сделать ее привлекательной в глазах все клиентов. |